ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 года N 379-П
О внесении изменений в Положение о реестре субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе
В целях совершенствования и систематизации законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инновационной деятельности Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о реестре субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждённое постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2011 года N 457-П "О реестре субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе".
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 30 мая 2013 г. N 379-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Положение о реестре субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе
1. В разделе II:
1.1. абзац четвертый пункта 2.1 после слов "совета по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе" дополнить словами "(далее - совет)";
1.2. в пункте 2.4:
- абзац пятый признать утратившим силу;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"По межведомственному запросу департамент запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, информацию о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.";
1.3. дополнить пунктом 2.5-1 следующего содержания:
"2.5-1. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявки департамент осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия следующим условиям:
- заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован в налоговом органе на территории автономного округа;
- заявителем представлены все документы, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 2.4 настоящего Положения;
- реализация инновационного проекта предполагается на территории автономного округа.
В случае выявления несоответствия представленных документов указанным условиям департамент отклоняет заявку и в течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявки департаментом в письменной форме заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием причин отклонения.
Устранение заявителем несоответствий дает право заявителю на повторное представление документов для включения сведений в реестр.";
1.4. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Инновационные проекты заявителей, заявки которых не отклонены, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации заявки, направляются департаментом в исполнительные органы государственной власти автономного округа, к полномочиям которых отнесены соответствующие сферы деятельности автономного округа для подготовки заключений об актуальности и новизне проектов, преимуществах (недостатках) применяемых технологий, целесообразности реализации/внедрения проекта в автономном округе, и независимым экспертам. Срок подготовки заключения исполнительными органами государственной власти автономного округа - не более 20 рабочих дней с момента поступления инновационного проекта. Независимая экспертиза инновационного проекта проводится в соответствии с положением об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, утвержденным постановлением Правительства автономного округа, организациями, осуществляющими независимую экспертизу, другими организациями, а также экспертами (далее – исполнители).";
1.5. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Представленные заявителями документы, заключения исполнителей, заключения исполнительных органов государственной власти автономного округа передаются на рассмотрение совета, на заседании которого принимается решение о включении (отказе во включении) сведений в реестр. Данное решение оформляется протоколом.";
1.6. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. На основании решения совета о включении сведений в реестр в течение 7 рабочих дней с момента оформления протокола заседания совета департамент оформляет приказ, в котором указываются наименование субъекта и период (срок реализации проекта), на который сведения о субъекте включаются в реестр.
Выписка из приказа департамента о включении сведений в реестр направляется субъекту инновационной деятельности, подавшему заявку, в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о включении в реестр.";
1.7. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основанием для отказа во включении сведений в реестр является:
2.9.1. наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации (информации, не соответствующей действительности и не нашедшей своего подтверждения в ходе проверки (в случае, если информация, представленная заявителем, не соответствует информации, полученной департаментом от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти));
2.9.2. отсутствие прав на использование объектов интеллектуальной собственности (в случае, если инновационный проект предусматривает их использование);
2.9.3. заключение независимой экспертизы, содержащее вывод о:
- несоответствии проекта критериям отнесения к инновационным проектам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа и признании проекта неинновационным;
- низкой степени научно-технической и (или) экономической проработки инновационного проекта и (или) о нереализуемости инновационного проекта (невозможности определения реализуемости);
- отсутствии экономической и (или) социальной эффективности инновационного проекта;
2.9.4. заключение исполнительного органа государственной власти автономного округа, содержащее вывод о нецелесообразности реализации/внедрения проекта в автономном округе.".
2. В приложении N 2 к Положению:
2.1. абзац девятый после слов "в открытых информационных источниках," дополнить словами "а также обработку персональных данных,";
2.2. таблицу изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Показатель | Значение |
1 | 2 | 3 |
1. | Полное наименование заявителя | |
2. | Должность, Ф.И.О. руководителя | |
3. | Юридический адрес | |
4. | Фактический адрес | |
5. | Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) | |
6. | Средняя численность работников за предшествующий календарный год (чел.) | |
7. | Объем отгруженных инновационных товаров, выполненных работ, оказанных услуг за предшествующий календарный год (тыс. руб.) | |
8. | Затраты на инновации (технологические, маркетинговые, организационные, экологические) | |
9. | Реализуемый инновационный проект | |
9.1. | Наименование инновационного проекта | |
9.2. | Краткое описание инновационного проекта | |
9.3. | Место (объект) реализации инновационного проекта | |
9.4. | Стоимость инновационного проекта (тыс. руб.) | |
9.5. | Срок окупаемости инновационного проекта | |
9.6. | Основные показатели эффективности проекта (социальные, технические, экономические) (тыс. руб.) | |
9.7. | Срок реализации проекта (год начала и завершения) | |
9.8. | Затраты на реализацию проекта, в том числе фактические затраченные средства (тыс. руб.) | |
9.9. | Производимая инновационная продукция, область применения | |
1 | 2 | 3 |
10. | Дополнительная информация | |
10.1. | Количество полученных патентов | |
10.2. | Количество поданных заявок на выдачу патентов | |
10.3. | Внедренные изобретения в производство |
".
3. Приложение N 3 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Положению о реестре субъектов
инновационной деятельности
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в ред. от 30 мая 2013 года N 379-П)
ТРЕБОВАНИЯ, предъявляемые к оформлению инновационного проекта
Инновационный проект должен содержать следующие основные обязательные разделы:
1. Наименование, цели и актуальность инновационного проекта.
2. Назначение, область использования проекта. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено использование проекта, технологического процесса и т.д. Оценка потенциального рынка данного продукта в автономном округе и перспективы расширения его географии.
3. Стадия освоения (разработки): наличие научно-исследовательских работ, наличие конструкторско-технологической документации, изготовление и испытание опытно-промышленного образца и т.д.
4. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна, наименование), наличии соглашений (лицензионных договоров) об использовании в инновационном проекте результатов интеллектуальной деятельности.
5. План производства (описание технологии производства, организация производственного процесса, необходимое оборудование, необходимость приобретения новых технологий (патентов), помещения и т.д.).
6. Преимущества инновационного проекта по сравнению с проектами и инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (технические, социальные и другие).
7. Готовность для реализации/внедрения: наличие производственных, технологических, трудовых и материальных ресурсов. Организационный план.
8. Бизнес-план:
8.1. Календарный план реализации инновационного проекта.
8.2. Финансовый план - финансовая модель с горизонтом расчетов на срок реализации/внедрения проекта и на срок не менее 36 месяцев с шагом расчета 1 месяц на первый год планирования, 1 квартал на последующие года планирования, включающая в себя:
- план по реализации товаров, работ, услуг (план доходов) с обоснованием планируемой цены и объема реализации;
- план расходов с обоснованием необходимости приобретения ресурсов (инвестиционные затраты, план приобретения материальных ресурсов, план по оплате трудовых ресурсов, план оплаты налогов, план прочих затрат);
- план движения денежных средств с расчетом остатка денежных средств в конце каждого шага расчета.
8.3. Расчет экономической и социальной эффективности реализации инновационного проекта: