ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2013 года N 379-П

О внесении изменений в Положение о реестре субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе

В целях совершенствования и систематизации законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инновационной деятельности Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о реестре субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждённое постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2011 года N 457-П "О реестре субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе".

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 30 мая 2013 г. N 379-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Положение о реестре субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе


1. В разделе II:

1.1. абзац четвертый пункта 2.1 после слов "совета по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе" дополнить словами "(далее - совет)";

1.2. в пункте 2.4:

- абзац пятый признать утратившим силу;

- дополнить абзацами следующего содержания:

"По межведомственному запросу департамент запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, информацию о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.";

1.3. дополнить пунктом 2.5-1 следующего содержания:

"2.5-1. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявки департамент осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия следующим условиям:

- заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован в налоговом органе на территории автономного округа;

- заявителем представлены все документы, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 2.4 настоящего Положения;

- реализация инновационного проекта предполагается на территории автономного округа.

В случае выявления несоответствия представленных документов указанным условиям департамент отклоняет заявку и в течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявки департаментом в письменной форме заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием причин отклонения.

Устранение заявителем несоответствий дает право заявителю на повторное представление документов для включения сведений в реестр.";

1.4. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Инновационные проекты заявителей, заявки которых не отклонены, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации заявки, направляются департаментом в исполнительные органы государственной власти автономного округа, к полномочиям которых отнесены соответствующие сферы деятельности автономного округа для подготовки заключений об актуальности и новизне проектов, преимуществах (недостатках) применяемых технологий, целесообразности реализации/внедрения проекта в автономном округе, и независимым экспертам. Срок подготовки заключения исполнительными органами государственной власти автономного округа - не более 20 рабочих дней с момента поступления инновационного проекта. Независимая экспертиза инновационного проекта проводится в соответствии с положением об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, утвержденным постановлением Правительства автономного округа, организациями, осуществляющими независимую экспертизу, другими организациями, а также экспертами (далее – исполнители).";

1.5. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Представленные заявителями документы, заключения исполнителей, заключения исполнительных органов государственной власти автономного округа передаются на рассмотрение совета, на заседании которого принимается решение о включении (отказе во включении) сведений в реестр. Данное решение оформляется протоколом.";

1.6. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. На основании решения совета о включении сведений в реестр в течение 7 рабочих дней с момента оформления протокола заседания совета департамент оформляет приказ, в котором указываются наименование субъекта и период (срок реализации проекта), на который сведения о субъекте включаются в реестр.

Выписка из приказа департамента о включении сведений в реестр направляется субъекту инновационной деятельности, подавшему заявку, в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о включении в реестр.";

1.7. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Основанием для отказа во включении сведений в реестр является:

2.9.1. наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации (информации, не соответствующей действительности и не нашедшей своего подтверждения в ходе проверки (в случае, если информация, представленная заявителем, не соответствует информации, полученной департаментом от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти));

2.9.2. отсутствие прав на использование объектов интеллектуальной собственности (в случае, если инновационный проект предусматривает их использование);

2.9.3. заключение независимой экспертизы, содержащее вывод о:

- несоответствии проекта критериям отнесения к инновационным проектам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа и признании проекта неинновационным;

- низкой степени научно-технической и (или) экономической проработки инновационного проекта и (или) о нереализуемости инновационного проекта (невозможности определения реализуемости);

- отсутствии экономической и (или) социальной эффективности инновационного проекта;

2.9.4. заключение исполнительного органа государственной власти автономного округа, содержащее вывод о нецелесообразности реализации/внедрения проекта в автономном округе.".

2. В приложении N 2 к Положению:

2.1. абзац девятый после слов "в открытых информационных источниках," дополнить словами "а также обработку персональных данных,";

2.2. таблицу изложить в следующей редакции:


"

N п/п

Показатель

Значение

1

2

3

1.

Полное наименование заявителя

2.

Должность, Ф.И.О. руководителя

3.

Юридический адрес

4.

Фактический адрес

5.

Вид экономической деятельности (по ОКВЭД)

6.

Средняя численность работников за предшествующий календарный год (чел.)

7.

Объем отгруженных инновационных товаров, выполненных работ, оказанных услуг за предшествующий календарный год (тыс. руб.)

8.

Затраты на инновации (технологические, маркетинговые, организационные, экологические)
 за предшествующий календарный год (тыс. руб.)

9.

Реализуемый инновационный проект

9.1.

Наименование инновационного проекта

9.2.

Краткое описание инновационного проекта

9.3.

Место (объект) реализации инновационного проекта

9.4.

Стоимость инновационного проекта (тыс. руб.)

9.5.

Срок окупаемости инновационного проекта

9.6.

Основные показатели эффективности проекта (социальные, технические, экономические) (тыс. руб.)

9.7.

Срок реализации проекта (год начала и завершения)

9.8.

Затраты на реализацию проекта, в том числе фактические затраченные средства (тыс. руб.)

9.9.

Производимая инновационная продукция, область применения

1

2

3

10.

Дополнительная информация

10.1.

Количество полученных патентов

10.2.

Количество поданных заявок на выдачу патентов

10.3.

Внедренные изобретения в производство

".

3. Приложение N 3 к Положению изложить в следующей редакции:


"Приложение N 3
к Положению о реестре субъектов
инновационной деятельности
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в ред. от 30 мая 2013 года N 379-П)

ТРЕБОВАНИЯ, предъявляемые к оформлению инновационного проекта


Инновационный проект должен содержать следующие основные обязательные разделы:

1. Наименование, цели и актуальность инновационного проекта.

2. Назначение, область использования проекта. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено использование проекта, технологического процесса и т.д. Оценка потенциального рынка данного продукта в автономном округе и перспективы расширения его географии.

3. Стадия освоения (разработки): наличие научно-исследовательских работ, наличие конструкторско-технологической документации, изготовление и испытание опытно-промышленного образца и т.д.

4. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна, наименование), наличии соглашений (лицензионных договоров) об использовании в инновационном проекте результатов интеллектуальной деятельности.

5. План производства (описание технологии производства, организация производственного процесса, необходимое оборудование, необходимость приобретения новых технологий (патентов), помещения и т.д.).

6. Преимущества инновационного проекта по сравнению с проектами и инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (технические, социальные и другие).

7. Готовность для реализации/внедрения: наличие производственных, технологических, трудовых и материальных ресурсов. Организационный план.

8. Бизнес-план:

8.1. Календарный план реализации инновационного проекта.

8.2. Финансовый план - финансовая модель с горизонтом расчетов на срок реализации/внедрения проекта и на срок не менее 36 месяцев с шагом расчета 1 месяц на первый год планирования, 1 квартал на последующие года планирования, включающая в себя:

- план по реализации товаров, работ, услуг (план доходов) с обоснованием планируемой цены и объема реализации;

- план расходов с обоснованием необходимости приобретения ресурсов (инвестиционные затраты, план приобретения материальных ресурсов, план по оплате трудовых ресурсов, план оплаты налогов, план прочих затрат);

- план движения денежных средств с расчетом остатка денежных средств в конце каждого шага расчета.

8.3. Расчет экономической и социальной эффективности реализации инновационного проекта:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»