Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственным бюджетным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

3.1. государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - библиотека, автономный округ) расположено по адресу: ул. Мира, д. 13 "А", г. Салехард, 629008, телефоны для справок (34922) 4-12-53, электронная почта: N eb-yanao@mail.ru, официальный Интернет-сайт библиотеки: www.libraries-yanao.ru.

Государственная услуга предоставляется либо через удаленное подключение заявителя на предоставление государственной услуги к официальному Интернет-сайту библиотеки www.libraries-yanao.ru либо непосредственно в читальном зале библиотеки специалистами информационно-библиографического отдела библиотеки, расположенном по адресу: ул. Мира, д. 13 "А", г. Салехард, 629008, телефоны для справок (34922) 4-17-98.

График приёма заявителей:

понедельник - пятница 09.00 - 18.30;

суббота - воскресенье 12.00 - 18.00;

перерыв на обед: понедельник, пятница 12.30 - 14.00;

в остальные дни библиотека работает без перерыва на обед;

последний четверг месяца - санитарный день.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы библиотеки изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);

3.2. информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- при обращении заявителя лично, с использованием средств телефонной связи, путем направления письменного обращения, в том числе посредством электронной почты - специалистами библиотеки, непосредственно участвующими в предоставлении государственной услуги;

- посредством размещения информации в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа www.pgu-yamal.ru, официальном Интернет-сайте библиотеки www.libraries-yanao.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов, на информационном стенде в помещении библиотеки;

3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам библиотеки, непосредственно участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес библиотеки;

- в письменной форме по адресу электронной почты библиотеки, указанному в пункте 3.1 настоящего Административного регламента;

- путем подключения к Региональному порталу государственных и муниципальных услуг автономного округа www.pgu-yamal.ru и официальному Интернет-сайту библиотеки www.libraries-yanao.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты библиотеки, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании библиотеки, в которую поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в библиотеке.

Специалисты библиотеки, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ обязательно должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем библиотеки либо уполномоченным им лицом и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги или способа доставки, указанного в его письменном обращении.