Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи семьям, имеющим детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, беременным женщинам и кормящим матерям и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Описание последовательности действий при возобновлении предоставления государственной услуги


85. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.

86. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту), продлевает предоставление государственной услуги.

87. Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и решение о возобновлении предоставления государственной услуги приобщаются к личному делу получателя.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 86 - 87 настоящего Административного регламента, составляет 15 минут на возобновление предоставления государственной услуги в отношении одного получателя.

88. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги принимается руководителем органа социальной защиты населения не позднее чем через два дня со дня подготовки проекта решения о возобновлении предоставления государственной услуги.