60. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя от себя лично либо от имени семьи с заявлением (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами по почте.
61. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в пунктах 55.1 - 55.8 настоящего Административного регламента, либо их наличие в личном деле заявителя.
61.1. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при предоставлении государственной услуги в форме возмещения расходов на содержание ребёнка в детском дошкольном учреждении проверяет наличие квитанции об оплате родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребёнка в детском дошкольном учреждении, и справки о выплате компенсации части родительской платы, предоставляемой за счёт средств федерального бюджета, либо их наличие в личном деле заявителя.
61.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при предоставлении государственной услуги в форме возмещения расходов на продукты питания беременным женщинам и кормящим матерям проверяет наличие справки о постановке на диспансерный учёт (для беременной женщины) либо свидетельство о рождении ребёнка в возрасте до одного года (для кормящих матерей), либо их наличие в личном деле заявителя.
61.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при предоставлении государственной услуги в форме возмещения расходов на продукты питания школьникам проверяет наличие справки, выданной образовательным учреждением, о факте и форме обучения учащегося и о не нахождении учащегося на полном государственной обеспечении, либо их наличие в личном деле заявителя.
61.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при предоставлении государственной услуги в форме возмещения расходов на продукты питания студентам проверяет наличие справки, выданной образовательным учреждением, расположенным на территории автономного округа, о факте и форме обучения студента и о не нахождении учащегося на полном государственной обеспечении, либо их наличие в личном деле заявителя.
61.5. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при предоставлении государственной услуги в форме социальной стипендии проверяет наличие справки, выданной образовательным учреждением, о факте и форме обучения учащегося, студента и об успешной сдаче экзаменов в текущем семестре, либо их наличие в личном деле заявителя.
61.6. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при предоставлении государственной услуги в форме возмещения расходов по оплате проезда городским транспортом проверяет наличие справки, выданной образовательным учреждением, о факте и форме обучения учащегося, либо их наличие в личном деле заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
62. При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов, документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
63. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, и печатью органа социальной защиты населения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
64. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации получателей государственной социальной помощи (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):
64.1. Порядковый номер записи.
64.2. Дату приёма заявления.
64.3. Сведения о заявителе:
- фамилия, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
- дата рождения;
- адрес места жительства;
64.4. Форму предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
65. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, оформляет расписку-уведомление к заявлению (далее - расписка-уведомление). В расписке-уведомлении указывается:
65.1. Фамилия, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.
65.2. Регистрационный номер заявления.
65.3. Дата приёма заявления.