Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи семьям, имеющим детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, беременным женщинам и кормящим матерям и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление государственной услуги


60. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя от себя лично либо от имени семьи с заявлением (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами по почте.

61. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в пунктах 55.1 - 55.8 настоящего Административного регламента, либо их наличие в личном деле заявителя.

61.1. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при предоставлении государственной услуги в форме возмещения расходов на содержание ребёнка в детском дошкольном учреждении проверяет наличие квитанции об оплате родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребёнка в детском дошкольном учреждении, и справки о выплате компенсации части родительской платы, предоставляемой за счёт средств федерального бюджета, либо их наличие в личном деле заявителя.

61.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при предоставлении государственной услуги в форме возмещения расходов на продукты питания беременным женщинам и кормящим матерям проверяет наличие справки о постановке на диспансерный учёт (для беременной женщины) либо свидетельство о рождении ребёнка в возрасте до одного года (для кормящих матерей), либо их наличие в личном деле заявителя.

61.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при предоставлении государственной услуги в форме возмещения расходов на продукты питания школьникам проверяет наличие справки, выданной образовательным учреждением, о факте и форме обучения учащегося и о не нахождении учащегося на полном государственной обеспечении, либо их наличие в личном деле заявителя.

61.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при предоставлении государственной услуги в форме возмещения расходов на продукты питания студентам проверяет наличие справки, выданной образовательным учреждением, расположенным на территории автономного округа, о факте и форме обучения студента и о не нахождении учащегося на полном государственной обеспечении, либо их наличие в личном деле заявителя.

61.5. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при предоставлении государственной услуги в форме социальной стипендии проверяет наличие справки, выданной образовательным учреждением, о факте и форме обучения учащегося, студента и об успешной сдаче экзаменов в текущем семестре, либо их наличие в личном деле заявителя.

61.6. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при предоставлении государственной услуги в форме возмещения расходов по оплате проезда городским транспортом проверяет наличие справки, выданной образовательным учреждением, о факте и форме обучения учащегося, либо их наличие в личном деле заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

62. При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов, документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

63. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, и печатью органа социальной защиты населения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

64. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации получателей государственной социальной помощи (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):

64.1. Порядковый номер записи.

64.2. Дату приёма заявления.

64.3. Сведения о заявителе:

- фамилия, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;

- дата рождения;

- адрес места жительства;

64.4. Форму предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

65. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, оформляет расписку-уведомление к заявлению (далее - расписка-уведомление). В расписке-уведомлении указывается:

65.1. Фамилия, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.

65.2. Регистрационный номер заявления.

65.3. Дата приёма заявления.