ПОРЯДОК предоставления и расходования субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета на 2006 год
1. Настоящий порядок предоставления и расходования субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета на 2006 год (далее - Порядок), устанавливает процедуру предоставления и расходования средств окружного бюджета, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2005 г. N 84-ЗАО "Об окружном бюджете на 2006 год", выделяемых на финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправлениями в Ямало-Ненецком автономном округе переданных им отдельных государственных полномочий.
2. Муниципальные образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), являющиеся в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год получателями субвенций из фонда компенсаций:
2.1. Ежемесячно составляют заявки на предоставление субвенций из фонда компенсаций на очередной месяц в пределах доведённых до них лимитов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Обеспечивают своевременное (не позднее 20 числа текущего месяца) представление заявок исполнительным органам государственной власти автономного округа, осуществляющим координацию в соответствующей сфере государственного управления (далее - Главные распорядители средств окружного бюджета) на предоставление субвенций из фонда компенсаций на очередной месяц.
Заявки на предоставление субвенций на январь представляются не позднее 20 января. (с изм. от 10.03.2006 г. N 86-А)
3. Главные распорядители средств окружного бюджета:
3.1. На основании заявок муниципальных образований в автономном округе ежемесячно, в срок до 10 числа соответствующего месяца (на январь - до 30 января), осуществляют перечисление субвенции в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на квартал и в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
Исходя из финансовых возможностей окружного бюджета и фактически сложившейся потребности в бюджетном финансировании, субвенции могут быть предоставлены в иные сроки, согласованные с департаментом финансов автономного округа, в пределах соответствующего квартала.
Перечисление сумм субвенций осуществляется с лицевых счетов, открытых для этих целей Главным распорядителям средств окружного бюджета в управлении казначейства департамента финансов автономного округа. (с изм. от 10.03.2006 г. N 86-А)
3.2. По итогам каждого квартала, на основе отчётов муниципальных образований в автономном округе об использовании субвенций, при наличии у муниципальных образований в автономном округе экономии по их использованию, производят уточнение фактически причитающегося объёма субвенций в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении размера средств фонда компенсаций в квартале, следующем за отчётным, в соответствии с утверждённым порядком исполнения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.
3.3. В срок до 25 числа текущего месяца представляют в департамент финансов автономного округа сводные заявки на предоставление субвенций из фонда компенсаций на очередной месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. (данный пункт исключен от 10.03.2006 г. N 86-А)
4. Субвенции из окружного бюджета предоставляются департаментом финансов автономного округа ежемесячно, в срок до 10 числа соответствующего месяца, на основании сводных заявок, в пределах доведённых до бюджетополучателей лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета. (данный пункт исключен от 10.03.2006 г. N 86-А)
5. Средства фонда компенсаций, переданные муниципальным образованиям в автономном округе, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе в полном объёме и расходуются в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
6. Средства фонда компенсаций зачисляются в установленном порядке на лицевые счета бюджетов муниципальных образований в автономном округе, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Учёт операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на счетах по учёту средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
8. Контроль за использованием средств фонда компенсаций осуществляется контролирующими органами, органом, исполняющим окружной бюджет, и соответствующими главными распорядителями бюджетных средств в пределах полномочий, предоставленных им бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Муниципальные образования в автономном округе - получатели средств фонда компенсаций несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
10. Муниципальные образования в автономном округе - получатели средств фонда компенсаций ежемесячно, одновременно с представлением отчёта об исполнении бюджета, представляют главным распорядителям средств окружного бюджета отчёт об использовании средств фонда компенсаций (по структуре расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе видов предоставленных субвенций) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Главные распорядители средств окружного бюджета вправе запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанную с представлением субвенций из фонда компенсаций. (с изм. от 13.04.2006 г. N 163-А)
11. Главные распорядители средств окружного бюджета ежемесячно не позднее 14 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в департамент финансов автономного округа сводные отчёты, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, по каждой субвенции в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. (с изм. от 13.04.2006 г. N 163-А)
12. Нарушение муниципальными образованиями в автономном округе сроков представления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или не представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, являются основанием применения мер бюджетного принуждения в форме блокировки расходов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. (с изм. от 13.04.2006 г. N 163-А)