Недействующий

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 27.12.2013)

VI. Разработка, согласование и утверждение программы


4.1. Разработка программы (организация разработки) производится госзаказчиком (госзаказчиком-координатором) в соответствии с методикой разработки программы.

4.2. Инвестиционные проекты, предусматривающие строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее - объекты капитального строительства), планируемые к включению в проект программы, предварительно проходят в департаменте экономики проверку на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства автономного округа. Если объект капитального строительства, в отношении которого предусмотрена проверка на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, получил отрицательное заключение, то соответствующий объект капитального строительства должен быть исключен из проекта программы.

4.3. Госзаказчик (госзаказчик-координатор):

- разрабатывает проект программы (подпрограммы) или подготавливает исходное задание на ее разработку и координирует действия разработчиков;

- осуществляет в соответствии с Положением об оценке эффективности бюджетных целевых программ оценку предполагаемой эффективности проекта программы (подпрограмм) в установленном порядке.

4.4. Проект программы, согласованный с исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими полномочия в соответствующей сфере деятельности (в том числе госзаказчиками, если в программе более одного госзаказчика), госзаказчик (госзаказчик-координатор) направляет на согласование в департамент экономики. К проекту программы прилагаются:

- проект нормативного правового акта Правительства автономного округа об утверждении программы;

- пояснительная записка, содержащая следующую информацию:

а) характеристика мероприятий программы.

Мероприятия программы, которые предполагается реализовать с применением инноваций, должны содержать краткое описание:

преимуществ, предлагаемых инновационных решений, технологий и/или проектов, в том числе по сравнению с инновациями аналогичного назначения, применяемыми в Российской Федерации и за рубежом;

наличия ресурсного обеспечения (кадрового, технического, материального и т.д.) для внедрения и использования инноваций.

При планировании проведения научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ в рамках реализации программных мероприятий необходимо указать наименование темы научных исследований, обоснование актуальности проведения исследований, ожидаемые результаты исследований и их использование в достижении поставленных задач, информацию о новизне исследований;

б) краткое описание предполагаемых итогов реализации программы, в том числе предложения по показателям эффекта программы, положительное заключение департамента экономики по итогам проверки объектов капитального строительства, включенных в программу, на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Положительные заключения являются обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств окружного бюджета на реализацию объектов капитального строительства;

- заключение департамента по науке и инновациям автономного округа на предмет наличия и целесообразности включения инновационных мероприятий и (или) проектов, научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ в программу (для программ, включающих такие мероприятия). Заключение также должно содержать рекомендации (предложения) по включению программы или отдельных мероприятий программы в инновационный план автономного округа или научный план автономного округа;

- заключение департамента информационных технологий и связи автономного округа на предмет целесообразности включения в программу мероприятий в сфере информационно-коммунальных технологий, а также по созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (для программ, включающих такие мероприятия);

- заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую среду). Проведение государственной экологической экспертизы возможно после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- заключение департамента имущественных отношений автономного округа, если в программе предусмотрено приобретение имущества, относящегося в соответствии с правилами бухгалтерского учета к основным средствам;

- финансово-экономическое обоснование заявленных объемов потребности программы в финансовых ресурсах, содержащее расчеты, основанные на информации о ценах производителей товаров, работ, услуг, объектов недвижимости приобретаемых (оказываемых) в рамках мероприятий программ, полученной из следующих источников: государственной статистической отчетности, официальных сайтов, реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, результатов общедоступного изучения рынка;

- итоги оценки эффективности проекта программы в соответствии с утвержденным Положением об оценке эффективности бюджетных целевых программ автономного округа;

- обоснование возможности привлечения (помимо средств окружного бюджета) средств федерального бюджета и внебюджетных источников для реализации мероприятий программы и описание механизмов привлечения этих средств;

- проект государственного задания государственных учреждений, являющихся исполнителями мероприятий программы (подпрограммы), с учетом программных мероприятий.

4.5. Департамент экономики в течение 2 рабочих дней после поступления на согласование размещает проект программы на официальном сайте департамента экономики.

4.6. Департамент экономики возвращает проект программы на доработку при его несоответствии требованиям методики разработки программы.

4.7. Согласованный департаментом экономики проект программы направляется госзаказчику (госзаказчику-координатору).

4.8. Госзаказчик (госзаказчик-координатор) направляет согласованный департаментом экономики проект программы на рассмотрение в департамент финансов.

4.9. Согласованный проект программы либо заключение с замечаниями и предложениями по его корректировке направляется департаментом финансов госзаказчику (госзаказчику-координатору).

4.10. После согласования с департаментом экономики и департаментом финансов госзаказчик (госзаказчик-координатор) направляет проект программы (в электронном виде и на бумажном носителе) на экспертизу в Счетную палату автономного округа с приложением документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.