Действующий

О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 23 февраля 2024 года)



II. Подготовка проекта правового акта


2.1. Подготовка проекта правового акта включает в себя:


- разработку проекта правового акта должностным лицом, определяемым автором проекта (далее - исполнитель проекта);


- оформление проекта правового акта;


- формирование пакета необходимых документов к проекту правового акта;


- создание РКК правового акта;


- внутреннее согласование проекта правового акта в органе власти;


- внутреннюю (служебную) экспертизу проекта правового акта;


- подписание (согласование) автором проекта правового акта.


2.2. Срок разработки проекта правового акта исполнителем проекта устанавливается автором проекта исходя из сроков, установленных федеральным законодательством, законодательством автономного округа, поручением Губернатора автономного округа, и не должен превышать одного месяца со дня возникновения необходимости в его разработке, если не установлен иной срок; по вопросам организации и проведения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, - не более 7 календарных дней со дня возникновения необходимости в его разработке.


Контроль за соблюдением срока разработки проекта правового акта осуществляется автором проекта или уполномоченным им должностным лицом органа власти в порядке, определяемом органом власти.


2.2-1. При необходимости разработки проекта правового акта, направленного на реализацию новых правовых механизмов, обеспечения государственных полномочий, внедрение новых мер поддержки, реализацию поручений, требующих комплексного межведомственного взаимодействия, автор проекта обеспечивает предварительную проработку проекта правового акта со всеми заинтересованными органами власти в целях сбора и анализа предложений по разработке проекта правового акта, выработки организационно-правовой модели его разработки, согласования необходимых формулировок для включения в проект правового акта, а также исключения отказов в его дальнейшем согласовании.


Автором проекта могут использоваться следующие механизмы предварительной проработки проекта правового акта и взаимодействия с заинтересованными органами власти:


1) проведение в режиме рабочих встреч, совещаний, видеоконференций, иных способов дистанционного взаимодействия коллегиального обсуждения подлежащего разработке проекта правового акта.


Коллегиальное обсуждение инициируется автором проекта путем направления соответствующего предложения заинтересованным органам власти либо путем создания межведомственных рабочих групп с включением в них должностных лиц органов власти, участвующих в реализации проекта правового акта, и представителей государственно-правового департамента автономного округа, департамента финансов автономного округа (в случае если проект предусматривает установление, увеличение и (или) изменение расходных обязательств автономного округа (формирование доходов окружного бюджета) и департамента экономики автономного округа (в случае если проект затрагивает вопросы, относящиеся к компетенции департамента экономики, а также финансово-экономической обоснованности);