3.1. Проекты законов об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, проекта закона, предусматривающего расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, подготовленные в порядке законодательной инициативы субъектами права законодательной инициативы (за исключением Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа), поступившие Губернатору автономного округа, направляются аппаратом Губернатора автономного округа посредством РСЭД в государственно-правовой департамент автономного округа. Государственно-правовым департаментом автономного округа указанные проекты законов в течение 2 рабочих дней направляются электронным письмом посредством РСЭД в исполнительный орган, в чьи функции входят полномочия по управлению в сфере общественных отношений, регулируемых проектом закона, департамент финансов автономного округа.
3.2. Департамент финансов автономного округа в течение 5 рабочих дней представляет в государственно-правовой департамент автономного округа информацию о наличии финансовых средств на реализацию данного проекта закона. Исполнительный орган, в чьи функции входят полномочия по управлению в сфере общественных отношений, регулируемых проектом закона, в течение 5 рабочих дней представляет в государственно-правовой департамент автономного округа информацию о возможности принятия проекта закона, дате вступления его в силу. При наличии замечаний к проекту закона исполнительный орган, в чьи функции входят полномочия по управлению в сфере общественных отношений, регулируемых проектом закона, в информации указывает о данных замечаниях. Указанная информация, замечания к проекту закона отражаются посредством создания средствами РСЭД ответной резолюции об исполнении в виде комментария и (или) прилагаемого файла.
Государственно-правовой департамент автономного округа с учетом представленной информации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления готовит проект заключения Губернатора автономного округа на проект закона.
При подготовке проекта заключения Губернатора автономного округа на проект закона отражаются следующие сведения:
- об оценке положений проекта закона с учетом финансово-экономического обоснования, представленного субъектом права законодательной инициативы;
- о возможности финансирования предполагаемых расходов, связанных с предполагаемой реализацией проекта закона;
- о соответствии проекта закона нормам Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу (Основному закону) автономного округа, законодательству автономного округа;
- о позиции Губернатора автономного округа в отношении принятия проекта закона, даты вступления его в силу.
3.3. Проект заключения Губернатора автономного округа направляется посредством РСЭД членам Правительства автономного округа в соответствии с распределением обязанностей для согласования.
Срок рассмотрения проекта заключения Губернатора автономного округа, представленного на согласование, не может превышать 3 рабочих дней.
В случае если член Правительства автономного округа не высказал своего мнения по проекту заключения Губернатора автономного округа в установленный срок, проект заключения считается согласованным по умолчанию. Государственно-правовой департамент автономного округа вправе завершить процедуру согласования.
3.4. Заключение Губернатора автономного округа представляется государственно-правовым департаментом автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа не позднее 30 календарных дней со дня получения аппаратом Губернатора автономного округа проекта закона.