3.1. Проекты приказов подлежат согласованию с заинтересованными должностными лицами и (или) основными структурными подразделениями органа власти, а в случае финансовых расходов - в обязательном порядке с основным структурным подразделением органа власти, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности органа.
Согласование проекта приказа в органе власти осуществляется поэтапно в последовательности, установленной в органе власти для внутреннего согласования проекта приказа в соответствии со сложившимся порядком работы в органе власти или в порядке, установленном локальным актом органа власти.
3.2. Исполнитель проекта направляет проект приказа на согласование в органе власти с использованием средств РСЭД.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.02.2022 N 104-П)
Процедура согласования приказа осуществляется аналогично процедуре согласования проекта правового акта, установленной пунктом 2.7 Порядка подготовки правовых актов.
3.3. В случае подготовки проекта приказа, подлежащего согласованию с заинтересованными органами власти, если такое согласование является обязательным в соответствии с федеральным законодательством или законодательством автономного округа или при подготовке проекта совместного приказа органов власти, такой проект приказа направляется для согласования с заинтересованными органами власти в соответствии с Порядком подготовки правовых актов после проведения внутреннего согласования.
3.4. Срок согласования проекта приказа заинтересованными органами власти в случае отсутствия соответствующей регламентации в нормативном правовом акте автономного округа составляет до 5 рабочих дней (для проекта приказа об утверждении (изменении) детализированного перечня мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа - до 7 рабочих дней).
3.5. Результат согласования проекта приказа оформляется в соответствии с правилами, установленными пунктом 3.6 Порядка подготовки правовых актов, для оформления результата согласования проекта правового акта.
3.6. Доработка проекта приказа и формирование (при необходимости) новой редакции проекта приказа осуществляется после завершения каждого этапа согласования и включает в себя внесение в единый экземпляр проекта приказа замечаний, изложенных в заключении или указанных по тексту и принятых автором проекта.
В случае представления замечаний и возражений, выходящих за пределы установленной сферы деятельности согласующего, представившего их, такие замечания и возражения могут не учитываться автором проекта.
Ответственность за соответствие внесенных изменений, дополнений и учет замечаний согласующих в новой редакции проекта приказа возлагается на автора проекта.
При повторном согласовании или при направлении проекта приказа на следующий этап согласования новый проект РКК не создается. Для этого инициируется новый процесс согласования на том же или следующем этапах.
3.7. При наличии неурегулированных разногласий согласующих по проекту приказа автор проекта инициирует проведение согласительных процедур в целях поиска взаимоприемлемого решения.
3.8. Проект приказа, прошедший необходимое согласование, направляется для проведения внутренней (служебной) экспертизы, осуществляемой в соответствии с пунктом 2.8 Порядка подготовки правовых актов.