2.1. Подготовка проекта приказа включает в себя:
- разработку проекта приказа должностным лицом, определяемым автором проекта (далее - исполнитель проекта);
- оформление проекта приказа;
- формирование пакета необходимых документов к проекту приказа;
- создание регистрационно-контрольной карточки (далее - РКК) приказа;
- согласование проекта приказа в органе власти;
- проведение внутренней (служебной) экспертизы проекта приказа;
- лингвистическую экспертизу проекта приказа уполномоченным структурным подразделением или сотрудником органа власти (при наличии);
- подписание приказа руководителем органа власти.
2.2. Срок разработки проекта приказа устанавливается автором проекта исходя из сроков, установленных руководителем органа власти или иным уполномоченным должностным лицом органа власти, и не должен превышать одного месяца с момента возникновения необходимости в его разработке, если не установлен иной срок.
Для разработки проектов отдельных (наиболее важных и сложных) приказов органом власти могут создаваться рабочие группы.
2.3. Разработка и оформление проекта приказа осуществляется в соответствии с Правилами юридико-технического оформления проектов правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, Порядком подготовки и принятия правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П (далее - Правила юридико-технического оформления, Порядок подготовки правовых актов), Инструкцией.
2.4. Структура проекта приказа соответствует структуре проекта правового акта, определенной Правилами юридико-технического оформления.
В верхней части первого листа проекта приказа указывается наименование органа, набранного прописными буквами и выровненного по центру в пределах полей. Наименование вида правового акта (ПРИКАЗ) набирается на следующей строке шрифтом N 20 насыщенного начертания и центруется по тексту предыдущей строки.