2.1. Проекты приказов должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа.
2.2. Подготовка проекта приказа включает в себя:
- разработку проекта приказа должностным лицом, определяемым автором проекта (далее - исполнитель проекта);
- оформление проекта приказа;
- формирование пакета необходимых документов к проекту приказа;
- создание регистрационно-контрольной карточки (далее - РКК) приказа в РСЭД;
- внутреннее согласование проекта приказа в органе власти;
- проведение внутренней (служебной) экспертизы проекта приказа;
- согласование проекта приказа в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения (при необходимости);
- лингвистическую экспертизу проекта приказа уполномоченным структурным подразделением или сотрудником органа власти (при наличии);
- согласование (подписание) руководителем органа власти.
2.3. В случае если необходимость разработки и принятии приказа предусмотрена поручением и (или) резолюцией Губернатора автономного округа, правовым актом Российской Федерации, протоколом федерального ведомства, иным документом, поступающим на имя Губернатора автономного округа или в адрес Правительства автономного округа, законом автономного округа или иным документально подтвержденным фактом и срок разработки и принятия указанного приказа составляет менее 1 календарного месяца, то проекту приказа присваивается статус "ПРИОРИТЕТ" со следующими сроками работы:
- внутреннее согласование и внутренняя (служебная) экспертиза в органе власти - до 2 рабочих дней;
- согласование проекта приказа - до 3 рабочих дней;