Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.8.1. Заявление о зачислении на стационарное социальное обслуживание (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя), а также копия документа, удостоверяющего личность.

2.8.3. Справки, свидетельства, удостоверения или иные документы, являющиеся основанием для зачисления на бесплатное обслуживание граждан из числа:

- участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан;

- вдов (вдовцов) погибших (умерших) инвалидов или участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак;

- лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;

- инвалидов боевых действий;

- лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- лиц, удостоенных звания Героя Советского Союза;

- лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации;

- лиц, удостоенных звания Героя Социалистического Труда;

- инвалидов в объеме реабилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации инвалида.

2.8.4. Пенсионное удостоверение.

2.8.5. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов).

2.8.6. Медицинская карта установленного образца с заключением врачей территориальных поликлиник, заверенная печатью лечебного учреждения.

2.8.7. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

2.8.8. Справка о составе семьи лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание.

2.8.9. Индивидуальная программа реабилитации (для инвалидов).

2.8.10. Справка о размере пенсии лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, за период трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления.

2.8.11. Решение суда о признании лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, недееспособным (в случае наличия такого решения суда).

2.8.12. Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и о снятии опекунских обязанностей с конкретного лица.

2.9. Для оформления в дом-интернат общего типа дополнительно представляется справка из психиатрического диспансера об отсутствии противопоказаний для направления в дом-интернат общего типа.

2.10. Для оформления в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов дополнительно представляется справка о судимости или привлечении к административной ответственности.

2.11. Для оформления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей дополнительно представляются:

2.11.1. Карта профилактических прививок.

2.11.2. Справка из психиатрического диспансера о наличии заболевания, являющегося показанием для направления несовершеннолетнего в детский дом-интернат для умственно отсталых детей.

2.11.3. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии с указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения.