1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1.6. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее – органы социальной защиты населения), подведомственных органам социальной защиты населения учреждений (отделений) социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов (далее – социальные службы), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения департамента, органов социальной защиты населения и социальных служб для обозрения.
1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органов социальной защиты населения и социальных служб;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента, органа социальной защиты населения либо социальной службы.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения и социальной службы - 30 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента, органа социальной защиты населения, социальной службы с учётом времени подготовки ответа заявителю в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, органа социальной защиты населения и социальной службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. На информационных стендах департамента, органов социальной защиты и социальных служб содержится следующая информация:
1.11.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, органа социальной защиты населения и социальной службы.
1.11.2. Перечень заявителей.
1.11.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.11.4. Схема размещения специалистов департамента, органа социальной защиты населения и социальной службы, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.11.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.
1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1.13.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.
1.13.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.