Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения"

Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа.

3.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.8 - 2.13 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя (законного представителя) заполняет самостоятельно заявление в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись гражданину.

В случае если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов:

- проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;

- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени гражданина.

Максимальный срок выполнения действий составляет 3 минуты.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

3.5. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не более 2 минут формирует в двух экземплярах перечень недостающих документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.8 - 2.13 настоящего Административного регламента, после чего:

3.5.1. При личном обращении заявителя (законного представителя) уведомляет заявителя (законного представителя) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю (законному представителю).

При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявителю (законному представителю) перечень недостающих документов для подписания. Первый экземпляр перечня недостающих документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании вместе с представленными документами передается заявителю (законному представителю), второй остается у специалиста социальной службы.

Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.

3.5.2. При личном обращении законного представителя направляет один экземпляр сформированного перечня недостающих документов в порядке делопроизводства в социальную службу для подготовки полного пакета документов, необходимых для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание.

Максимальный срок выполнения действий - не более 5 рабочих дней с момента поступления документов.

3.5.3. При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя (законного представителя) по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа, заявителю (законному представителю) не позднее 5 дней со дня поступления документов направляется адресной либо электронной почтой соответствующее уведомление.

При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю (законному представителю).

При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в органе социальной защиты населения в течение шести месяцев с даты их поступления в орган социальной защиты населения.

Максимальный срок выполнения действий - не более 1 рабочего дня с момента поступления документов.

3.5.4. Специалист социальной службы, ответственный за сбор и подготовку документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании:

- организует прохождение гражданином, нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, необходимых медицинских и социальных обследований;

- собирает необходимые справки;

- готовит копии документов;

- направляет сформированный пакет документов в орган социальной защиты населения.

Максимальный срок выполнения административного действия определяется в зависимости от сроков, необходимых для получения соответствующих документов в других органах и организациях, но не должен превышать одного месяца с момента обращения.

3.5.5. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, вносит в журнал регистрации заявлений о зачислении на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждения социального обслуживания населения запись о принятии документов на стационарное социальное обслуживание:

- порядковый номер записи;

- дату приема заявления;

- фамилию, имя, отчество заявителя (законного представителя);