Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июня 2011 года N 374-П

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 02.08.2013 N 633-П

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 06 июня 2011 г. N 374-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения"



I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины - старше 55 лет, мужчины – старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и (или передвижению) и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе (далее – заявитель), из числа:

- граждан Российской Федерации, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ);

- иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих в автономном округе.

1.3. От имени гражданина заявление о принятии на стационарное социальное обслуживание могут подавать законные представители (опекуны, попечители и т.д.) и представители, действующие в силу полномочий, основанных на письменной доверенности или договоре (далее - законный представитель).

1.4. Государственная услуга не предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам (в т.ч. детям-инвалидам), являющимся бактерио- или вирусоносителями либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.6. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее – органы социальной защиты населения), подведомственных органам социальной защиты населения учреждений (отделений) социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов (далее – социальные службы), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения департамента, органов социальной защиты населения и социальных служб для обозрения.

1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органов социальной защиты населения и социальных служб;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента, органа социальной защиты населения либо социальной службы.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения и социальной службы - 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента, органа социальной защиты населения, социальной службы с учётом времени подготовки ответа заявителю в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, органа социальной защиты населения и социальной службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.11. На информационных стендах департамента, органов социальной защиты и социальных служб содержится следующая информация:

1.11.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, органа социальной защиты населения и социальной службы.

1.11.2. Перечень заявителей.

1.11.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.11.4. Схема размещения специалистов департамента, органа социальной защиты населения и социальной службы, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.11.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.

1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.13.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

1.13.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.13.3. Время приема и выдачи документов в органах социальной защиты населения.

1.13.4. Сроки предоставления государственной услуги.

1.13.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.15. Часы приема заявителей органом социальной защиты населения и социальной службы на предоставление государственной услуги:

понедельник 09.00 - 17.00

вторник 11.00 - 19.00

среда 09.00 - 17.00

четверг 11.00 - 19.00

пятница 09.00 - 16.00.

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.

1.16. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.17. Специалисты органа социальной защиты населения и социальной службы обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения.

Департамент:

- осуществляет принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения автономного округа, а также содействует в зачислении на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения социального обслуживания иных субъектов Российской Федерации;

- организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения, социальных служб по предоставлению государственной услуги.

2.3. Социальные службы осуществляют взаимодействие с гражданами по вопросам организации прохождения гражданином, признанным в установленном порядке недееспособным и нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, необходимых медицинских и социальных обследований, сбор документов, необходимых для принятия решения о стационарном социальном обслуживании.

Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является решение о зачислении на стационарное социальное обслуживание.

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Решение о предоставлении государственной услуги в муниципальном учреждении стационарного социального обслуживания (далее - муниципальные учреждения) принимается руководителем органа социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней с момента регистрации органом социальной защиты населения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Административного регламента

2.6. Решение о предоставлении государственной услуги в государственном учреждении стационарного социального обслуживания (далее - государственные учреждения) принимается комиссией, созданной при департаменте, в течение 10 рабочих дней с момента регистрации департаментом документов согласно перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 02 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»