Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


2.6. Для получения государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в социальные службы по месту своего жительства следующие документы:

2.6.1. Заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя), а также копию документа, удостоверяющего личность.

2.6.3. Справки, свидетельства, удостоверения или иные документы, являющиеся основанием для зачисления на бесплатное обслуживание граждан, из числа:

- участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан;

- вдов (вдовцов) погибших (умерших) инвалидов или участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак;

- лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;

- инвалидов боевых действий;

- лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- лиц, удостоенных звания Героя Советского Союза;

- лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации;

- лиц, удостоенных звания Героя Социалистического Труда;

- инвалидов в объеме реабилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации инвалида.

2.6.4. Справку о составе семьи лица, оформляемого на социальное обслуживание на дому.

2.6.5. Справки о размерах доходов всех членов семьи лица, оформляемого на социальное обслуживание на дому, за период трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления.

2.6.6. Медицинское заключение о состоянии здоровья лица, оформляющегося на социальное обслуживание, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

2.6.7. Копию индивидуальной программы реабилитации (для инвалидов).

2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);

2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.