3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в социальные службы по месту жительства (пребывания) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов в социальные службы по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа.
3.3. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении социальной службы.
В случае если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании на дому, специалист социальной службы, ответственный за прием документов:
- проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;
- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени гражданина.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.
3.4. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
3.5. Специалист социальной службы, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не более 2 минут формирует в двух экземплярах перечень недостающих документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, после чего:
3.5.1. При личном обращении заявителя (законного представителя) уведомляет заявителя (законного представителя) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю (законному представителю).
При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для принятия решения о социальном обслуживании на дому, передает заявителю (законному представителю) перечень недостающих документов для подписания. Первый экземпляр перечня недостающих документов для принятия решения о социальном обслуживании на дому вместе с представленными документами передается заявителю (законному представителю), второй остается у специалиста социальной службы.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.
3.5.2. При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя (законного представителя) по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа, заявителю (законному представителю) не позднее 5 дней со дня поступления документов направляется адресной либо электронной почтой соответствующее уведомление.
При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю (законному представителю).
При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в социальной службе в течение шести месяцев с даты их поступления в социальную службу.
Максимальный срок выполнения действий - не более 1 рабочего дня с момента поступления документов.
3.6. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист социальной службы, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений о зачислении на социальное обслуживание на дому следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
- адрес регистрации заявителя (законного представителя) по месту жительства (пребывания).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.7. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- фамилия, имя, отчество и подпись специалиста социальной службы, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.8. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме.