Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому"

Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги


3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в социальные службы по месту жительства (пребывания) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов в социальные службы по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа.

3.3. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении социальной службы.

В случае если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании на дому, специалист социальной службы, ответственный за прием документов:

- проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;

- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени гражданина.

Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.

3.4. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

3.5. Специалист социальной службы, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не более 2 минут формирует в двух экземплярах перечень недостающих документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, после чего:

3.5.1. При личном обращении заявителя (законного представителя) уведомляет заявителя (законного представителя) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю (законному представителю).

При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для принятия решения о социальном обслуживании на дому, передает заявителю (законному представителю) перечень недостающих документов для подписания. Первый экземпляр перечня недостающих документов для принятия решения о социальном обслуживании на дому вместе с представленными документами передается заявителю (законному представителю), второй остается у специалиста социальной службы.

Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.

3.5.2. При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя (законного представителя) по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа, заявителю (законному представителю) не позднее 5 дней со дня поступления документов направляется адресной либо электронной почтой соответствующее уведомление.

При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю (законному представителю).

При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в социальной службе в течение шести месяцев с даты их поступления в социальную службу.

Максимальный срок выполнения действий - не более 1 рабочего дня с момента поступления документов.

3.6. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист социальной службы, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений о зачислении на социальное обслуживание на дому следующие данные:

- порядковый номер записи;

- дату приема заявления;

- фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;

- адрес регистрации заявителя (законного представителя) по месту жительства (пребывания).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.7. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:

- регистрационный номер заявления;

- дата приема заявления;

- фамилия, имя, отчество и подпись специалиста социальной службы, ответственного за прием документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

3.8. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме.