Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социально-медицинском обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому"

Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги


3.3. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в социальные службы по месту жительства (пребывания) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов в социальные службы по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа.

3.4. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении социальной службы.

В случае если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в социально-медицинском обслуживании на дому, специалист социальной службы, ответственный за прием документов:

- проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;

- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени гражданина.

Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.

3.5. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист социальной службы, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя (законного представителя) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.

При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому, специалист социальной службы, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 экземплярах и передает его гражданину для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому вместе с представленными документами передается заявителю (законному представителю), второй остается у специалиста социальной службы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.7. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист социальной службы, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому следующие данные:

3.7.1. Порядковый номер записи.

3.7.2. Дату приема заявления.

3.7.3. Фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.

3.7.4. Адрес регистрации заявителя (законного представителя) по месту жительства (пребывания).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.8. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:

3.8.1. Регистрационный номер заявления.

3.8.2. Дата приема заявления.

3.8.3. Ф.И.О. и подпись специалиста социальной службы, ответственного за прием документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

3.9. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

3.10. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, формирует пакет документов, состоящий из заявления о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому, оригиналов и (или) копий документов, необходимых для принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому и специалисту социальной службы, ответственному за подготовку проекта решения о социально-медицинском обслуживании на дому.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.