3.3. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в социальные службы по месту жительства (пребывания) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов в социальные службы по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа.
3.4. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении социальной службы.
В случае если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в социально-медицинском обслуживании на дому, специалист социальной службы, ответственный за прием документов:
- проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;
- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени гражданина.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.
3.5. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист социальной службы, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя (законного представителя) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.
При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому, специалист социальной службы, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 экземплярах и передает его гражданину для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому вместе с представленными документами передается заявителю (законному представителю), второй остается у специалиста социальной службы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.7. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист социальной службы, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому следующие данные:
3.7.1. Порядковый номер записи.
3.7.2. Дату приема заявления.
3.7.3. Фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.
3.7.4. Адрес регистрации заявителя (законного представителя) по месту жительства (пребывания).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.8. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
3.8.1. Регистрационный номер заявления.
3.8.2. Дата приема заявления.
3.8.3. Ф.И.О. и подпись специалиста социальной службы, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.9. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.10. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, формирует пакет документов, состоящий из заявления о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому, оригиналов и (или) копий документов, необходимых для принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому и специалисту социальной службы, ответственному за подготовку проекта решения о социально-медицинском обслуживании на дому.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.