Недействующий

Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

II. Общие вопросы разработки проекта окружного бюджета


При формировании проекта окружного бюджета:

2.1. Правительство автономного округа утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа.

2.1.1. Правительство автономного округа рассматривает и одобряет документы и материалы представляемые в Законодательное Собрание автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета.

2.2. Нормативным правовым актом Правительства автономного округа образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается её состав.

Бюджетная комиссия:

а) рассматривает и одобряет на очередной финансовый год и плановый период: сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа, план развития государственного сектора экономики автономного округа;

б) рассматривает и согласовывает предложения по формированию основных направлений налоговой и бюджетной политики, используемые для подготовки проекта окружного бюджета;

в) рассматривает и одобряет основные характеристики проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также по поручениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа - иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

г) рассматривает и одобряет распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

д) рассматривает и одобряет перечень и объём средств, предусмотренных на исполнение бюджетных целевых программ;

е) рассматривает и одобряет проект адресной инвестиционной программы автономного округа;

ж) рассматривает и одобряет предложения об индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа в очередном году и на плановый период;

з) рассматривает и одобряет предложения об индексации прочих расходов в очередном году и на плановый период;

и) принимает решение по несогласованным вопросам по распределению доведённых до субъектов бюджетного планирования предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

к) осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций Бюджетной комиссии;

л) рассматривает и согласовывает проекты программ государственных заимствований автономного округа, предоставления государственных гарантий автономного округа, предоставления бюджетных кредитов.

2.3. При формировании проекта окружного бюджета департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов):

а) организует разработку проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;

в) разрабатывает основные характеристики проекта окружного бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объёмы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учётом оценки результативности деятельности субъектов бюджетного планирования за отчётный год, проводимой по итогам рассмотрения Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

д) определяет (в части, касающейся расходов на поддержку отраслей производственной сферы, совместно с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент экономики) порядок планирования бюджетных ассигнований;

е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

ж) представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению объёма бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

з) рассматривает проекты государственных заданий на предоставление государственными учреждениями государственных услуг;

и) согласовывает с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета;

к) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, иными юридическими лицами отчётных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и составления проекта окружного бюджета и материалов к нему;

л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;