4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления или его заместителем.
4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения начальником управления или его заместителем проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы Департамента.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Результат проверки оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка направляется директору Департамента.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.6. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.