Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент; государственная услуга; Региональный регистр) разработан в целях обеспечения принципов общедоступности и открытости информации, содержащейся в Региональном регистре и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Департамента, а также порядок взаимодействия Департамента с заявителями при предоставлении государственной услуги. (с изм. от 06.10.2011 N 719-П)

Государственная услуга предоставляется Департаментом с использованием электронной базы автоматизированной информационной системы "Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов" (далее - АИС "Федеральный регистр МНПА"), сформированной на основе информации (муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним), предоставляемой ответственными должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе ежемесячно.

1.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов юридического управления Департамента (далее - управление; отдел).

В предоставлении государственной услуги также принимает участие специалист, ответственный за делопроизводство Департамента, при приёме и регистрации запроса.

1.3. Юридический адрес и местонахождение Департамента:

629008, г. Салехард, пр. Молодёжи, дом 9, кабинет 522.

Местонахождение отдела:

629008, г. Салехард, пр. Молодёжи, дом 9, кабинет 503.

1.4. График приёма заявлений, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник 8.30 - 18.00;

вторник - пятница 8.30 - 17.00;

перерыв на обед 12.30 - 14.00;

выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Департамента изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

1.5. Электронный адрес Департамента: dmr89@mail.ru.

1.6.Телефон для справок: (34922) 2-28-98, 2-28-99.

1.7. Время личного приёма заявителей должностными лицами Департамента (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):

директор Департамента каждый четверг месяца

с 14.00 до 18.00;

первый заместитель первый, третий четверг месяца

директора Департамента с 15.00 до 17.00.

1.8. Информирование о порядке и процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом:

посредством личного обращения;

посредством размещения информации на стенде в помещении Департамента;

посредством размещения информации в сети Интернет на сайте http://www.adm-yanao.ru;

по телефону;

по письменным обращениям, направленным по почте;

по электронной почте,