1.1. Административный регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент; государственная услуга; Региональный регистр) разработан в целях обеспечения принципов общедоступности и открытости информации, содержащейся в Региональном регистре и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Департамента, а также порядок взаимодействия Департамента с заявителями при предоставлении государственной услуги. (с изм. от 06.10.2011 N 719-П)
Государственная услуга предоставляется Департаментом с использованием электронной базы автоматизированной информационной системы "Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов" (далее - АИС "Федеральный регистр МНПА"), сформированной на основе информации (муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним), предоставляемой ответственными должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе ежемесячно.
1.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов юридического управления Департамента (далее - управление; отдел).
В предоставлении государственной услуги также принимает участие специалист, ответственный за делопроизводство Департамента, при приёме и регистрации запроса.
1.3. Юридический адрес и местонахождение Департамента:
629008, г. Салехард, пр. Молодёжи, дом 9, кабинет 522.
Местонахождение отдела:
629008, г. Салехард, пр. Молодёжи, дом 9, кабинет 503.
1.4. График приёма заявлений, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник 8.30 - 18.00;
вторник - пятница 8.30 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Департамента изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.5. Электронный адрес Департамента: dmr89@mail.ru.
1.6.Телефон для справок: (34922) 2-28-98, 2-28-99.
1.7. Время личного приёма заявителей должностными лицами Департамента (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
директор Департамента каждый четверг месяца
с 14.00 до 18.00;
первый заместитель первый, третий четверг месяца
директора Департамента с 15.00 до 17.00.
1.8. Информирование о порядке и процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом:
посредством личного обращения;
посредством размещения информации на стенде в помещении Департамента;
посредством размещения информации в сети Интернет на сайте http://www.adm-yanao.ru;
по телефону;
по письменным обращениям, направленным по почте;
по электронной почте,