Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа"

III. Административные процедуры


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры Департамента:

приём и регистрация запроса;

рассмотрение запроса директором Департамента или его первым заместителем, начальником управления;

передача запроса на исполнение в отдел;

анализ запроса;

поиск запрашиваемой информации с использованием электронной базы АИС "Федеральный регистр МНПА";

подготовка ответа по запросу и направление его заявителю.

3.2. Приём и регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.

Поступивший в Департамент письменный запрос заявителя о предоставлении сведений, содержащихся в Региональном регистре, регистрируется в установленном порядке специалистом, ответственным за делопроизводство Департамента, и направляется на рассмотрение директору Департамента или его первому заместителю.

3.3. Приём и регистрация запроса осуществляется в день поступления, время регистрации составляет не более 30 минут.

Запрос заявителя, поступивший после 16.30 часов, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.

3.4. После регистрации запрос заявителя передаётся специалистом, ответственным за делопроизводство Департамента, на рассмотрение директору Департамента или его первому заместителю, срок рассмотрения не должен превышать 2 дней с момента регистрации запроса в Департаменте.

3.5. После регистрации и рассмотрения директором Департамента или его первым заместителем запрос заявителя с резолюцией директора Департамента или его первого заместителя передаётся на исполнение начальнику управления с последующей передачей запроса для исполнения в отдел.

3.6. При поступлении в Департамент запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приёме запроса к рассмотрению.

Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведётся в установленном для письменного запроса порядке.

3.7. Начальник отдела осуществляет самостоятельно или поручает специалисту отдела осуществить анализ запроса и его исполнение.

3.8. При проведении анализа запроса определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе.

По результатам анализа запроса определяется возможность предоставления (поиска) информации.

В случае несоответствия запроса требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 5 дней подготавливается ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.

3.9. В случае необходимости уточнения данных, изложенных в запросе, начальник отдела или специалист отдела письменно или устно запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми сведениями.

3.10. По итогам поиска запрашиваемых сведений в базе АИС "Федеральный регистр МНПА" выполняется одно из следующих действий:

при наличии запрашиваемых сведений в базе АИС "Федеральный регистр МНПА" осуществляется работа по подготовке ответа и его направлении заявителю;

при отсутствии запрашиваемых сведений в базе АИС "Федеральный регистр МНПА" подготавливается ответ автору запроса об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием запрашиваемых сведений.

3.11. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах его рассмотрения.

3.12. Блок-схема последовательности действий Департамента при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.