Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

(раздел в ред. от 15.04.2011 N 201-П)

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента и должностных лиц, специалистов Департамента, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, направив обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно.

Обращения (жалобы), поступившие от заявителей в Департамент, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан, и настоящим Административным регламентом.

5.3. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Департаменте.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- для юридических лиц - наименование юридического лица;

- для физических лиц - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.6. В обращении (жалобе), направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:

- для юридических лиц - наименование юридического лица;

- для физических лиц - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.7. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.

5.8. Обращение (жалоба) считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.9. Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором Департамента и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении (жалобе).

5.10. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и специалистов Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц и специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном регламенте.