3.26. По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов Исполнитель готовит проект справки или таблицы о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им, начальником Отдела, уполномоченным начальником Управления (соответствующего структурного подразделения Департамента).
3.27. После этого справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа подписывается (утверждается) начальником Управления (лицом, его замещающим) и передается для дальнейших указаний директору Департамента (лицу, его замещающему).
3.28. Максимальный срок, предоставляемый для подготовки справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, составляет 15 рабочих дней со дня завершения обработки и анализа информации в пределах максимального срока, предусмотренного пунктом 2.18 настоящего Административного регламента, в отношении соблюдения стандартов раскрытия информации.
3.29. Справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа подлежит размещению на официальном сайте Департамента в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня подписания (утверждения).
3.30. Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в справке (таблице) проведения систематического наблюдения и анализа или пояснительной записке в отношении конкретного субъекта контроля, является основанием для принятия мер, указанных в подпунктах 3 - 4 пункта 1.13 настоящего Административного регламента.
3.31. В случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации соответствующим структурным подразделением Департамента в контрольно-правовой отдел управления анализа и контроля передается копия сводной справки (таблицы) проведения систематического наблюдения и анализа (либо выписка из нее) или пояснительная записка в отношении конкретного субъекта контроля с соответствующими резолюциями директора Департамента (лица, его замещающего) для организации дальнейшей работы по принятию мер, указанных в подпунктах 3 - 4 пункта 1.13 настоящего Административного регламента и направленных на пресечение и (или) устранение выявленных нарушений в рамках компетенции Управления.