Основанием для начала административной процедуры запроса сведений в налоговом органе о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, направляет запрос в налоговый орган, в распоряжении которого находятся требуемые сведения.
Формирование и направление межведомственного запроса в орган (организацию), в распоряжении которого находится документ, и межведомственного ответа осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг".
Результатом административной процедуры является получение документа (сведения), истребованного в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение документов и оформление результата предоставления государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 580-П)