Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача, переоформление и аннулирование разрешений на занятие народной медициной" (с изменениями на 26 сентября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.02.2019 N 99-П)


Принятие (регистрация) заявления

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 580-П)



27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и прилагаемыми к нему документами:


- указанными в подпункте 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, - для получения разрешения;


- указанными в подпункте 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, - для переоформления разрешения.


Заявление об аннулировании разрешения оформляется в произвольной форме.


Заявление о выдаче (переоформлении) разрешения и прилагаемые к нему документы принимаются ответственным специалистом департамента по описи. Форма описи документов установлена приложением N 2 к настоящему Административному регламенту. Копия описи документов с отметкой о дате приема указанных заявления и документов передается заявителю способом, указанным в заявлении.


В случае невозможности в течение 2 рабочих дней сообщить заявителю о месте и времени получения описи она направляется заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней.


Заявление о выдаче (переоформлении) разрешения рассматривается ответственным специалистом департамента в течение 3 дней с даты его принятия на предмет соблюдения установленной настоящим Административным регламентом формы, прилагаемых к заявлению документов - на предмет наличия всего состава документов, установленного пунктом 10 настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 259-П)


В случае если заявление о выдаче (переоформлении) разрешения оформлено с нарушением формы, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления о выдаче (переоформлении) разрешения департамент направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о необходимости устранения в 20-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае неустранения выявленных нарушений в установленный срок департамент принимает решение о возврате в адрес заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 580-П)


Заявление об аннулировании разрешения регистрируется в день его представления в департамент.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 580-П)


Результатом административной процедуры является принятие (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 580-П)