Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ)" (с изменениями на: 26.11.2014) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2015 N 184-П)

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы:

1) заявление в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

Образец заявления и его электронная форма размещены в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

(пп. 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 568-П)

2) доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем физического или юридического лица);

3) документ, подтверждающий возникновение права собственности (пользования) на объект культурного наследия (копия), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.

11. Для предоставления государственной услуги специалист департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия;

2) кадастровый паспорт земельного участка (в случае если охранное обязательство оформляется в отношении объектов культурного наследия - достопримечательное место, ансамбль, объекты культурного наследия коренных малочисленных народов Севера);

3) распоряжение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое (при его наличии);

4) выписка из реестра собственности (для объектов государственной или муниципальной собственности при необходимости);

5) технический паспорт (кадастровый паспорт) объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия (копия);

6) поэтажные инвентаризационные планы объекта культурного наследия из технического паспорта с экспликациями к ним (в случае обращения за оформлением охранного обязательства на часть здания или помещение).

Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

12. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 943-П.