Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), И В СЛУЧАЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)" (с изменениями на: 23.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основанием для начала административной процедуры является передача принятого пакета документов директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования.

Продолжительность административного действия - не более 1 рабочего дня с момента приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.03.2017 N 210-П)

28.1. В соответствии с правилами делопроизводства делопроизводитель передает пакет документов для рассмотрения заместителю директора департамента - начальнику управления, который визирует и передает документы заместителю начальника управления - начальнику отдела градостроительной политики.

28.2. Заместитель начальника управления - начальник отдела градостроительной политики назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов.

Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.

28.3. Ответственный исполнитель:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;

3) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления автономного округа и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжениях которых эти документы находятся, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия;

4) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям и требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ).

28.4. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 17 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель по согласованию с заместителем начальника управления - начальником отдела градостроительной политики готовит проект разрешения.

В случае если имеются определенные пунктом 17 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель по согласованию с заместителем начальника управления - начальником отдела градостроительной политики готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

По заявлению заявителя разрешение может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.

28.5. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подписывается директором департамента, а в его отсутствие - заместителем директора департамента - начальником управления.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.03.2017 N 210-П)

Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых хранится в архиве департамента, и регистрируется в журнале учета выданных разрешений.

Результатом административной процедуры является подписание директором департамента, а в его отсутствие - заместителем директора департамента - начальником управления разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.03.2017 N 210-П)

Продолжительность административной процедуры - не более 6 рабочих дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.03.2017 N 210-П)