3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Проведение плановой проверки.
3.1.2. Проведение внеплановой проверки.
Блок схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 8*.
________________
* Приложение N 8 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.2. Описание последовательности действий при проведении плановой проверки.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ руководителя (заместителя руководителя) Службы о проведении проверки (приложение N 2) в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (приложение N 1). Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем Службы, доводится до регулируемых организаций путем его размещения на официальном сайте.
3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации регулируемой организации;
б) окончания проведения последней плановой проверки регулируемой организации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов естественных монополий является истечение одного года со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, являющегося субъектом естественной монополии;
б) окончания проведения последней плановой проверки субъекта естественной монополии.
3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры Служба направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого руководителем Службы.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования регулируемых организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения регулируемых организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Службы.
3.2.4. Административная процедура осуществляется должностными лицами Службы в соответствии с их должностными обязанностями.
3.2.5. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.2.6. О проведении плановой проверки регулируемые организации уведомляются Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.7. Документарная проверка проводится по месту нахождения Службы.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах регулируемой организации, устанавливающие ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении регулируемой организацией деятельности и связанные с исполнением ею обязательных требований, исполнением предписаний Службы.
3.2.8. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение регулируемой организацией обязательных требований, Служба направляет в его адрес мотивированный запрос (приложение N 3) с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о проведении проверки.
3.2.9. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, регулируемые организации обязаны направить в Службу указанные в запросе документы.