3.1. На первом этапе формирования прогноза социально-экономического развития автономного округа, на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и одобряются сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития автономного округа, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа.
3.2. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:
а) цена на нефть сырую марки "Юралс";
б) темпы роста и структура произведённого валового регионального продукта;
в) темпы роста производства по видам экономической деятельности;
г) прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
д) объёмы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с департаментом финансов;
е) среднегодовая остаточная стоимость имущества для целей налогообложения;
ж) темпы роста оборота розничной торговли;
з) темпы роста платных услуг, оказываемых населению;
и) численность занятых в экономике;
к) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счёт средств окружного бюджета;
л) фонд оплаты труда;
м) величина прожиточного минимума в расчёте на душу населения;
н) прибыль организаций для целей налогообложения;
о) курс рубля к доллару США и евро;
п) другие показатели по согласованному с департаментом финансов перечню.
3.3. Сценарные условия разрабатываются в двух вариантах (ожидаемом и базовом) исходя из прогнозируемого и базового уровня цены на нефть и с учётом изменения условий и факторов экономического развития автономного округа и Российской Федерации.
3.4. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики автономного округа, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.
3.5. Сценарные условия разрабатываются департаментом экономики, рассматриваются и одобряются Бюджетной комиссией.
Бюджетная комиссия одобряет один вариант сценарных условий для разработки прогноза социально-экономического развития и проекта окружного бюджета.
3.6. На втором этапе департамент экономики осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа являются:
а) ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
б) итоги социально-экономического развития автономного округа за предыдущий период и характеристика текущего состояния экономики автономного округа;
в) комплексный анализ социально-экономической ситуации автономного округа и перспектив изменения факторов социально-экономического развития;
г) стратегические цели социально-экономического развития автономного округа.
3.8. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целом по автономному округу.