Недействующий

Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

II. Общие вопросы разработки проекта окружного бюджета


При формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

2.1. Администрация автономного округа утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа.

2.1.1. Администрация автономного округа рассматривает и одобряет:

а) прогноз социально-экономического развития автономного округа;

б) проект окружного бюджета;

в) план развития государственного сектора экономики автономного округа;

г) перечень бюджетных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счёт средств окружного бюджета;

д) проект адресной инвестиционной программы;

е) проект программы приватизации (продажи) государственного имущества автономного округа и приобретения имущества в государственную собственность автономного округа.

2.2. Нормативным правовым актом Администрации автономного округа образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается её состав.

Бюджетная комиссия:

а) рассматривает и одобряет на очередной финансовый год и плановый период сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа, план развития государственного сектора экономики автономного округа;

б) рассматривает и согласовывает предложения по формированию основных направлений налоговой и бюджетной политики, используемые для подготовки проекта окружного бюджета;

в) рассматривает проект окружного бюджета, а также по поручениям Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа - иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

г) рассматривает и одобряет предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;

д) рассматривает и одобряет перечень и объём средств, предусмотренных на исполнение бюджетных целевых программ;

е) рассматривает и одобряет проект адресной инвестиционной программы;

ж) рассматривает и одобряет предложения по объёмам государственной поддержки отраслей производственной сферы экономики автономного округа;

з) рассматривает и одобряет предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счёт средств бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа в очередном году и на плановый период;

и) принимает решение по несогласованным вопросам по распределению доведённых до субъектов бюджетного планирования предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

к) осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций Бюджетной комиссии;

л) рассматривает и согласовывает проекты программ государственных заимствований, предоставления государственных гарантий, предоставления бюджетных кредитов.

2.3. При формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов):

а) организует разработку проекта окружного бюджета;

б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;

в) непосредственно составляет проект окружного бюджета;

г) разрабатывает основные характеристики проекта окружного бюджета, распределяет расходы в соответствии с классификацией расходов окружного бюджета;

д) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период;