ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 года N 332-П
Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям"
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 29.11.2012 г. N 992-П
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 30 мая 2011 г. N 332-П
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется в форме:
1.2.1. Абонентной выплаты ежемесячно при наличии квартирного проводного телефона и заключенного договора с оператором связи.
1.2.2. Возмещения расходов в размере 100 процентов стоимости установки квартирного проводного телефона.
1.2.3. Возмещения расходов в размере 100 процентов стоимости проезда по территории Российской Федерации один раз в год на санаторно-курортное лечение на междугородных линиях воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта, а также личным автомобильным транспортом (кроме такси).
1.2.4. Обеспечения при наличии медицинских показаний путевками на санаторно-курортное лечение один раз в два года.
1.3. Государственная услуга предоставляется инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям, постоянно проживающим в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги.
Государственная услуга устанавливается при предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством по аналогичному основанию.
1.4. Заявителями являются:
1.4.1. Инвалиды Великой Отечественной войны.
1.4.2. Инвалиды боевых действий.
1.4.3. Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
1.4.4. Участники Великой Отечественной войны.
1.4.5. Бывшие несовершеннолетние узники фашизма - бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
1.5. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).
1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1.7. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее – органы социальной защиты населения), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения.
1.8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов социальной защиты населения;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.10. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 30 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо органа социальной защиты населения с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.12. На информационных стендах департамента и органа социальной защиты населения содержится следующая информация:
1.12.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
1.12.2. Перечень заявителей.
1.12.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.12.4. Схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.12.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.13. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.
1.14. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1.14.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.
1.14.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.14.3. Время приема и выдачи документов в органах социальной защиты населения.
1.14.4. Сроки предоставления государственной услуги.
1.14.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.14.6. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.15. Часы приема заявителей специалистами органами социальной защиты населения на предоставление государственной услуги:
понедельник 09.00 - 17.00
вторник 11.00 - 19.00
среда 09.00 - 17.00
четверг 11.00 - 19.00
пятница 09.00 - 16.00
С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.
1.16. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
1.17. Специалисты органа социальной защиты населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.1. Оказание дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям.
2.2. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения.
2.3. Департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является оказание дополнительных мер социальной поддержки путем перечисления органом социальной защиты населения денежных средств в кредитные и почтовые организации для их зачисления на лицевые счета граждан, выплаты или доставки либо предоставление санаторно-курортной путевки.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее 10 дней со дня регистрации органом социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";