Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение с воинскими почестями умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы и возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя общественного объединения (доверенность или решение об избрании единоличного исполнительного органа).

2.6.4. Документ, удостоверяющий статус Героя России.

2.6.5. Документ, подтверждающий факт смерти (гибели) Героя России и родственные отношения с ним (для вдов (родителей) Героев России).

2.6.6. Учредительные документы и свидетельства о государственной регистрации (для общественных объединений).

2.6.7. Документ, подтверждающий факт смерти Героя России (для лиц, принявших на себя обязанность по захоронению данных лиц).

2.6.8. Платежные документы об оплате пользования домашним телефоном либо телефоном общественной благотворительной организации (для компенсации расходов).

2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);

2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) копии документов оформлены надлежащим образом.

2.8. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);

- кредитные и почтовые организации;

- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы;

- органы записи актов гражданского состояния;

- иные организации, учреждения.