2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Документы, подтверждающие замещение должности в органах государственной власти и управления автономного округа (трудовая книжка и ее копия; в необходимых случаях - уточняющие справки).
2.6.3. Справку о размере и виде назначенной пенсии.
2.6.4. Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства.
2.6.5. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
- кредитные и почтовые организации;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы;
- органы записи актов гражданского состояния;
- иные организации, учреждения.