4.1. В целях своевременного обеспечения детей-инвалидов путевками на санаторно-курортное лечение, качественного и эффективного расходования средств Программы с учетом данных, полученных от Фонда социального страхования, органом социальной защиты населения осуществляется ведение регистра лиц, имеющих право на получение путевок на санаторно-курортное лечение за счет средств Программы (далее - регистр).
4.2. Регистр содержит в себе следующую основную информацию:
а) фамилию, имя, отчество ребенка-инвалида;
б) дату рождения;
в) адрес места жительства ребенка-инвалида;
г) серию и номер паспорта или удостоверения личности ребенка-инвалида, дату выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;
д) данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон);
е) реквизиты справки бюро медико-социальной экспертизы, выданной ребенку-инвалиду;
ж) информацию о рекомендуемом месте санаторно-курортного лечения, периоде, сроке и профиле лечения;
з) дату включения в регистр;
и) номер очередности на получение путевки на санаторно-курортное лечение;
к) информацию о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение (дата предоставления путевки, наименование санаторно-курортного учреждения и место его расположения).
4.3. Органы социальной защиты населения, осуществляющие ведение регистра, представляют в департамент по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент) заявки на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение (далее – заявки), сформированные на основе данных регистра:
- до 10 октября - заявки на предстоящий календарный год;
- до 15 марта - уточненные заявки на текущий календарный год (при наличии остатка ассигнований по Программе по данному мероприятию).
Форма заявки приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.