ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 года N 323-П
О внесении изменений в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года N 120-ЗАО "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года N 909-П.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 26 апреля 2012 г. N 323-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы
1. В таблице 1 подраздела 1:
1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1. Обеспечение доступности дошкольного образования | повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (средства муниципальных образований в автономном округе); | 2684100 | 1682799 | 1588000 | 5954899 |
доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (%) | 65,8 | 70,1 | 74,2 |
";
1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
2. Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образователь-ной инициативе "Наша новая школа" | внедрение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования ; | 147477,8 | 138509,2 | 141157,2 | 427144,2 |
доля обучающихся в современных условиях от общей численности обучающихся по основным программам общего образования (%) | 60 | 70 | 80 |
".
2. Таблицу 2 подраздела 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
N п/п | Мероприятие, показатель | Объём финансирования | |||
2011 год | 2012 год | 2013 год | всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I . Обеспечение доступности дошкольного образования | |||||
1. | 1.1. Повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (средства муниципальных образований) | ||||
Число стажировочных площадок системы дошкольного образования | 3 | 3 | 3 | ||
1.2. Внедрение во всех муниципальных образованиях моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования | 2684100 | 1682799 | 1588000 | 5954899 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
для всех нуждающихся и полный охват | |||||
Доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (%) | 65,8 | 70,1 | 74,2 | ||
II . Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" | |||||
2. | 2.1. Внедрение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования ( тыс. рублей) | 25801,8 | 23367 | 19565 | 68733,8 |
Доля муниципальных образований, в которых созданы условия, обеспечивающие современное качество образования (в соответствии | 40 | 50 | 60 | ||
Количество подготовленных ежегодно консультантов | 80 | 80 | 80 | ||
Доля школьников, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам (%) | 9 | 16,8 | 24,6 | ||
2.2. Обеспечение социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе общего и дополнительного образования ( тыс. рублей) | 8419 | 5280 | 7030 | 20729 | |
Снижение доли детей школьного возраста, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях (%) | 0,006 | 0,005 | 0,004 | ||
2.3. Поддержка талантливой молодежи (тыс. рублей) | 400 | 400 | 400 | 1200 | |
Число ежегодно поддерживаемой молодежи (человек) | 20 | 20 | 20 | ||
2.4. Поддержка лучших учителей | 2600 | 2600 | 2600 | 7800 | |
Численность ежегодно поддержанных лучших учител ей (человек) | 26 | 26 | 26 | ||
2.5. Обеспечение выплаты учителям вознаграждения за классное руководство ( тыс. рублей) | 99030,0 | 101072,2 | 101072,2 | 301174,4 | |
Число поддерживаемых классных руководителей (чел.) | 3340 | 3270 | 3210 | ||
Снижение доли школьников в общем числе лиц, совершивших преступления | 6,5 | 6,0 | 5,2 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2.6. Стимулирование развития дистанционного образования детей-инвалидов по программам общего образования ( тыс. рублей) | 11227 | 5790 | 10490 | 27507 | |
Число детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, нарастающим итогом, начиная с 2009 года | 80 | 124 | 124 | ||
Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов этой категории, не имеющих медицинских противопоказаний и изъявивших желание обучаться дистанционно (%) | 63 | 100 | 100 | ||
2.7. Стимулирование совершенствования организации школьного питания (средства муниципальных образований) | |||||
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных сбалансированным горячим питанием (%) | 84,5 | 85 | 85,5 | ||
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях и их родителей, удовлетворенных качеством и доступностью школьного питания (%) | 53 | 62 | 69 | ||
III . Развитие инновационного характера профессионального образования как основы становления экономики знаний | |||||
3. | 3.1. Развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений путем внедрения новых экономических механизмов управления, содержания образовательных программ с учетом потребности рынка ( тыс. рублей) | 33400 | 33060 | 33050 | 99510 |
Число стажировочных площадок системы общего, дополнительного, профессионального образования (ед.) | 7 | 7 | 7 | ||
Развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений: | 4 | 4 | 4 | ||
- среднего профессионального образования | 3 | 3 | 3 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Число реализуемых комплексных региональных программ развития профессионального образования (ед.) | 1 | 1 | 1 | ||
IV . Развитие информационно-коммуникационных технологий в образовании | |||||
4. | 4.1. Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам, в том числе включение образовательных учреждений в систему комплексного электронного мониторинга, переход к оказанию государственных услуг в сфере образования в электронном виде (тыс. рублей) | 17130,2 | 20629 | 15050 | 52809,2 |
Доля образовательных учреждений, включенных в систему постоянного электронного мониторинга | 100 | 100 | 100 |
".
3. В подразделе 3:
3.1. абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"в 2011 году - 2882108,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 1874997,2 тыс. рублей;
в 2013 году - 1777257,2 тыс. рублей.";
3.2. абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 5954899 тыс. рублей (в 2011 году - 2684100 тыс. рублей, в 2012 году – 1682799 тыс. рублей, в 2013 году – 1588000 тыс. рублей).";
3.3. абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 427144,2 тыс. рублей (в 2011 году - 147477,8 тыс. рублей, в 2012 году – 138509,2 тыс. рублей, в 2013 году – 141157,2 тыс. рублей).";
3.4. абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 99510 тыс. рублей (в 2011 году - 33400 тыс. рублей, в 2012 году – 33060 тыс. рублей, в 2013 году – 33050 тыс. рублей).".