ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 года N 319-П
Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда"
Документ утратил силу:
-постановлением правительства автономного округа от 20.11.2012 г. N 967-П
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 19 мая 2011 г. N 319-П
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги:
- качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
- правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
- фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию.
1.2. Заявителями, их уполномоченными представителями на предоставление государственной услуги являются:
- судебные органы;
- исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);
- работодатели автономного округа;
- объединения работодателей автономного округа;
- работники автономного округа;
- профессиональные союзы и их объединения автономного округа;
- иные уполномоченные работниками, представительные органы;
- региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалы.
1.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1.4. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения департамента для обозрения.
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
1.9.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента.
1.9.2. Перечень заявителей.
1.9.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.9.4. Схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.9.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента.
1.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1.11.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.
1.11.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.11.3. Время приема и выдачи документов в департаменте.
1.11.4. Сроки предоставления государственной услуги.
1.11.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.11.6. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.12. Часы приема заявителей департаментом на предоставление государственной услуги:
понедельник 08.30 - 18.00
вторник 08.30 - 18.00
среда 08.30 - 18.00
четверг 08.30 - 18.00
пятница 08.30 - 18.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов департамента установлено с 12.30 до 14.00.
1.13. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
1.14. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.1. Проведение государственной экспертизы условий труда.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент.
Состав группы государственных экспертов по условиям труда, сформированный из числа специалистов департамента, и руководитель экспертизы утверждаются приказом департамента.
2.3. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
- Федеральное государственное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт охраны и экономики труда" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- Государственная инспекция труда в автономном округе;
- государственное учреждение - региональное отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по автономному округу;
- Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу;
- Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ямало-Ненецкому автономному округу" и его территориальные органы;
- ООО "Научно-исследовательский институт охраны труда в г. Иваново";
- иные организации, учреждения.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является экспертное заключение (в двух экземплярах) о соответствии (несоответствии) условий труда объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
2.5. Срок предоставления государственной услуги определяется руководителем экспертизы в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленной на экспертизу документов, но не должен превышать одного месяца с момента поступления документов в департамент.
2.6. При запросе департаментом необходимых для предоставления государственной услуги документов заявителям государственной услуги срок предоставления государственной услуги может быть продлен руководителем экспертизы, но не более чем на один месяц с уведомлением заявителя о продлении срока.