Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдаётся:
в службе технадзора и непосредственно в инспекциях службы технадзора с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. Сведения о местонахождении, графике (режиме работы), контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты службы технадзора инспекций службы, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении N 14 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайтах;
на информационных стендах в службе технадзора, инспекциях службы.
Здесь же заявители могут получить бланки документов, необходимых для выдачи свидетельств.
7. Информация о процедуре исполнения государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов для выдачи свидетельств, и Интернет-сайтах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение N 15 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной услуги;
перечни документов, необходимых для получения свидетельств и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения свидетельств;
схема размещения специалистов и режим приёма ими граждан;
таблица сроков исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приёма документов и т.д.;
основания приостановления выдачи свидетельств;
основания отказа в выдаче свидетельств;
порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в инспекции службы документы для выдачи свидетельств, в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении выдачи свидетельства;