Последовательность административных действий (процедур)
55. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
приём документов для обследования образовательных учреждений на соответствие их материальной базы и оснащённости учебного процесса необходимым требованиям;
регистрация документов в книге учёта входящих документов;
назначение даты проведения обследования образовательного учреждения;
правовая экспертиза предоставленных документов;
проведение обследования образовательного учреждения с составлением заключения (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
назначение даты выдачи свидетельства (при положительном заключении)
выдача свидетельства (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
занесение выдачи свидетельства в журнал поступления и выдачи специальной продукции.
При приёме документов и проведении экспертизы предоставленных документов возможно приостановление предоставления государственной услуги или её прекращение.
При отрицательном заключении по обследованию образовательного учреждения возможно приостановление предоставления государственной услуги или её прекращение.
Приём и регистрация документов
56. Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение заявителя или их представителей в инспекцию службы с комплектом документов, необходимых для выдачи свидетельства.
57. Специалист, ответственный за приём документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя.
58. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя и (или) участников сделки действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя.
59. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на выдачу свидетельств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
60. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.