Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"

Рассмотрение заявления


23. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления государственной услуги является передача принятого пакета документов директору департамента для рассмотрения и визирования.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. (с изм. от 26.04.2012 N 324-П)

24. В соответствии с правилами делопроизводства делопроизводитель передает пакет документов для рассмотрения заместителю директора департамента - начальнику управления архитектуры и градостроительства, который визирует и передаёт документы заместителю начальника управления –начальнику отдела градостроительной политики.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. (с изм. от 26.04.2012 N 324-П)

25. Заместитель начальника управления - начальник отдела градостроительной политики назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по проведению рассмотрения пакета документов, представленных для получения разрешения.

Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 дня. (с изм. от 26.04.2012 N 324-П)

26. Ответственный исполнитель проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, осмотр объекта капитального строительства (в случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор).

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в позициях 1, 2, 3 и 9 подпункта 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у органов и организаций, в распоряжении которых эти документы находятся.

В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 дня. (пункт в ред. от 14.09.2012 N 787-П)

27. По результатам проверки ответственный исполнитель по согласованию с заместителем начальника управления - начальником отдела градостроительной политики:

- готовит проект разрешения (при наличии и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, и соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента);

- готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа (при наличии основания для отказа - пункт 13 настоящего Административного регламента).

В разрешении должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объёме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учёта. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.

Максимальный срок выполнения действия составляет 0,5 рабочих дня.

28. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подписывается заместителем директора департамента - начальником управления архитектуры и градостроительства, а в его отсутствие – директором департамента.

Разрешение изготавливается в пяти экземплярах, один из которых хранится в архиве департамента, и регистрируется в журнале учёта выданных разрешений.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. (с изм. от 26.04.2012 N 324-П)

Результатом административной процедуры является подписание заместителем директора департамента - начальником управления архитектуры и градостроительства, а в его отсутствие – директором департамента разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения.