ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по координации деятельности структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления и Государственного учреждения "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу" по выполнению Соглашения от 31 июля 2002 г. N 07-21/139 о сотрудничестве между Пенсионным фондом Российской Федерации и Администрацией автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, работы и полномочия Комиссии по координации деятельности структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления и Государственного учреждения "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу" по выполнению Соглашения от 31 июля 2002 г. N 07-21/139 о сотрудничестве между Пенсионным фондом Российской Федерации и Администрацией автономного округа (далее - Комиссия).
II. Функции Комиссии
Комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Координирует работу структурных подразделений Администрации автономного округа и органов местного самоуправления по вопросам:
а) составления дополнительных смет на финансирование расходов, связанных с улучшением условий проживания престарелых граждан и инвалидов в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения, и оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам;
б) заключения соответствующих договоров поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
в) контроля:
- за исполнением договоров поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- за целевым расходованием выделенных Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Фонд) денежных средств;
г) содействия:
- в выполнении утвержденных Фондом плановых показателей доходной части бюджета Государственного учреждения "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу", в том числе за счет мобилизации задолженности по страховым взносам, а также поступления сумм пеней и иных финансовых санкций;
- в развитии материально-технической базы территориальных органов Фонда;
- в решении социально-бытовых вопросов сотрудников территориальных органов Фонда, в том числе в финансировании расходов по долевому участию в жилищном строительстве.
2.2. Принимает решения по урегулированию вопросов, связанных с оказанием адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам.
2.3. Содействует в разрешении вопросов, возникающих во взаимоотношениях с Фондом, не урегулированных Соглашением.
2.4. Определяет конкретные направления помощи:
- пострадавшим в чрезвычайных ситуациях (пожар, наводнение, землетрясение и др.);
- на приобретение средств индивидуальной реабилитации, в том числе протезирование;
- на первоочередные нужды (приобретение средств первой необходимости, проведение ремонта, погашение задолженности по коммунальным платежам, приобретение топлива и др.).
III. Права Комиссии
3.1. Комиссия вправе:
- запрашивать у органов государственной власти Российской Федерации и автономного округа, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые материалы и информацию, в пределах своей компетенции;
- решать самостоятельно вопросы, не урегулированные настоящим Положением, в установленном законодательством порядке;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора автономного округа либо Государственной Думы автономного округа.
IV. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, ответственного секретаря Комиссии и ее членов.