2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1. Заявление о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.6.2. Документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий указание на гражданство) либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством;
2.6.3. Вид на жительство для иностранных граждан или лиц без гражданства либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством;
2.6.4. Пенсионное удостоверение либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством;
2.6.5. Военный билет либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством;
2.6.6. Учетно-послужная карточка либо ее копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством;
2.6.7. Архивные документы, подтверждающие участие военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцов и командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны;
2.6.8. Фотографии (размером 3 х 4 см) - 2 шт.
Вместо документов, указанных в подпунктах 2.6.4 - 2.6.7 настоящего Административного регламента, может быть представлено удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выданное до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года N 284 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года N 1122", а также удостоверение, образцы которого утверждены до 01 января 1992 года.
2.7. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);
- органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения);
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы;
- иные организации, учреждения.