Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений ветерана Великой Отечественной войны единого образца лицам, работавшим на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.6.1. Заявление о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий указание на гражданство) либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством.

2.6.3. Вид на жительство для иностранных граждан или лиц без гражданства либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством.

2.6.4. Документы, подтверждающие участие в работах на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.

2.6.5. Фотографии (размером 3 х 4 см) - 2 шт.

Вместо документов, указанных в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, может быть представлено удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выданное до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года N 284 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года N 1122", а также удостоверение, образец которого утвержден до 01 января 1992 года.

2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);

2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) копии документов оформлены надлежащим образом.

2.8. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);

- органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения);

- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы;

- иные организации, учреждения.