Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений ветерана Великой Отечественной войны единого образца лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лицам, награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации"

Показатели доступности и качества государственных услуг


2.30. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента.

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие информации о государственной услуге и порядке предоставления на официальном сайте департамента

да

1.2.

Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да

1.3.

Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна

80%

1.4.

Наличие возможности направления запроса по электронной почте

да

2.31. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;

- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;

- своевременное направление уведомлений гражданам об оказании государственной услуги;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

1.

Показатели результативности оказания государственных услуг

1.1.

Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный законодательством Российской Федерации и автономного округа срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги

100%

2.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

0%

2.2.

Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

0%

3.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органа, предоставляющего государственную услугу

3.1.

Умение спец иалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой

да

3.2.

Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам об оказании государственной услуги к общему количеству случаев предоставления услуги

0%

4.

Иные показатели

4.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да