3.22. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления государственной услуги является:
неполучение государственной услуги в учреждениях федеральной почтовой связи в течение 3 месяцев подряд;
неподтверждение гражданином факта проживания его по месту получения абонентной выплаты в случае получения выплаты по доверенности, срок действия которой превышает 1 год.
3.23. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, при наличии обстоятельств, указанных в пункте 3.22 настоящего Административного регламента, готовит решение о приостановлении предоставления государственной услуги, приостанавливает предоставление государственной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 5 дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) получателю с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги производится:
при неполучении государственной услуги в учреждениях федеральной почтовой связи в течение 3 месяцев подряд - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек трехмесячный срок;
при неподтверждении гражданином факта проживания его по месту получения государственной услуги в случае получения выплаты по доверенности, срок действия которой превышает один год, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек календарный год с даты выдачи доверенности либо предыдущего подтверждения факта проживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления государственной услуги в отношении одного получателя.