Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов"

Перечень документов для получения государственной услуги (без участия граждан в получении документов)


2.10. Перечень документов, для получения которых не требуется участие граждан:

2.10.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки (путем заполнения электронной формы на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru).

2.10.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность; документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства); справка с места жительства о составе семьи (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и органами социальной защиты населения).

2.10.3. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы.

2.10.4. Заключение на обеспечение транспортным средством (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между медицинскими учреждениями и органами социальной защиты населения).