3.23. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления государственной услуги является:
непрохождение перерегистрации получателей;
возобновление оплачиваемой деятельности (работы).
Для прохождения перерегистрации получатели, проживающие на территории автономного округа, обязаны один раз в год (в течение I квартала) представить в орган социальной защиты населения следующие документы:
паспорт;
трудовую книжку.
Для прохождения перерегистрации получатели, проживающие за пределами автономного округа, обязаны один раз в год (в течение I квартала) представить в орган социальной защиты населения по последнему месту жительства на территории автономного округа следующие документы:
копию трудовой книжки;
справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую получение пенсии и основание ее назначения;
справку с места жительства либо копию паспорта.
Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке либо органом социальной защиты по месту жительства получателя.
3.24. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.23 настоящего Административного регламента, готовит решение о приостановлении предоставления государственной услуги, приостанавливает предоставление государственной услуги и в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги адресной либо электронной почтой получателю, с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления государственной услуги на одного получателя.