2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.7.1. Заявление о предоставлении ежемесячного дополнительного материального обеспечения за особые заслуги автономного округа в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.7.2. Копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству.
2.7.3. Копию трудовой книжки либо трудового договора, заключенного работником с индивидуальным предпринимателем.
2.7.4. Копию документа, подтверждающего наличие ордена, знака отличия, почетного звания Союза ССР, РСФСР, Российской Федерации, медали "Медаль материнства", почетного звания автономного округа, медали "Материнская слава Ямала", в случае его отсутствия справку архивного учреждения.
2.7.5. Документы, подтверждающие рождение ребенка и достижение им возраста трех лет (для матерей, удостоенных звания "Мать-героиня", награжденных орденами "Материнская слава", "Родительская слава" или медалями "Медаль материнства", "Материнская слава Ямала", а также отцов, награжденных орденом "Родительская слава").
2.7.6. Справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую получение пенсии и основание ее назначения.
2.7.7. Справку о неполучении доплат к пенсии в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, иных субъектов Российской Федерации либо доплат, установленных органами местного самоуправления.
2.7.8. Номер лицевого счета заявителя в кредитном учреждении и реквизиты данного кредитного учреждения.
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.9. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);
- кредитные и почтовые организации;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы (далее - органы ПФР);
- органы записи актов гражданского состояния;
- иные организации, учреждения.