Недействующий

Об утверждении административных регламентов департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению (предоставлению) государственных функций (услуг) в сфере социальной поддержки населения

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования об исполнении государственной функции

7. Информация об исполнении государственной функции осуществляется непосредственно в помещениях департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в исполнении государственной функции, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

8. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в исполнении государственной функции, и номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в исполнении государственной функции.

9. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы органов, участвующих в исполнении государственной функции, размещаются при входе в помещения департамента.

10. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в исполнении государственной функции, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной функции, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется бесплатно.

11. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится специалистом департамента (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. На информационных стендах уполномоченного органа содержится следующая информация:

13.1. месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, исполняющего государственную функцию;

13.2. процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

13.3. порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента, должностных лиц и специалистов;

13.4. перечень заявителей;

13.5. перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

13.6. схема размещения специалистов департамента, участвующих в исполнении государственной функции;

13.7. основания отказа в исполнении государственной функции.

14. В любое время с момента приёма документов на исполнение государственной функции заявитель имеет право на получение сведений об исполнении государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента.

15. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

16. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

16.1. перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

16.2. источника получения необходимых документов;

16.3. сроков исполнения государственной функции;

16.4. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

17. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.