Недействующий

Об утверждении административных регламентов департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению (предоставлению) государственных функций (услуг) в сфере социальной поддержки населения

III. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги.


Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

41.1. приём документов на предоставление государственной услуги;

41.2. рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;

41.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

41.4. предоставление государственной услуги.

Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление государственной услуги

Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами по почте.

Специалист департамента, ответственный за приём документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента.

43.1. При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

43.2. При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение трёх рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и копии документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Если представленные копии документов не заверены, специалист департамента, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью структурного подразделения департамента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

Специалист департамента, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений о выплате единовременного денежного вознаграждения лицам, удостоенным почётного звания автономного округа (далее - журнал регистрации заявлений) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):

45.1. порядковый номер записи;

45.2. дату приёма заявления;

45.3. сведения о заявителе:

- фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;

- дату рождения;

- адрес места жительства;

45.4. реквизиты удостоверения к почётному званию автономного округа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Специалист департамента, ответственный за приём документов, оформляет расписку о приёме документов. В расписке указываются:

46.1. регистрационный номер заявления;

46.2. дата приёма заявления;

46.3. подпись специалиста департамента, ответственного за приём документов.